3 490 €

Балансировка колес VIP уровня Fasep B331.G2 Eclipse (Италия)

ЧП «Автокомплектация» - официальный дилер Фасеп
в Украине http://fasep.com.ua/ru/

http://www.youtube.com/watch?v=Jq-oq_yuVO4 Как ведут себя балансировочные станки Fasep с колесом R22 ?

Есть функция мото!!!

Цифровой балансировочный стенд тяжелого рабочего режима Fasep B331.G2 Eclipse – идеальное сочетание между ценой и предоставляемыми функциями.
Основан на современном микропроцессоре 16-бит, характеризуется высокой точностью, скоростью и специальными функциями (SPLIT, ALU-SE, MARS, AFC, OPT, DUAL-OP, ASF)
Больше нет достаточно приблизительных программ ALU-1, 2, 3, 4! После первого же проворачивания колеса гарантируется 0-0 также и при использовании прикрепляемых грузов!
Технические характеристики:
Экран: LED;
Напряжение: 220-240 В, 50-60 Гц, 1 Ф
Мощность двигателя: 50 Вт;
Потребляемая мощность: 100 Вт;
Балансировочная скорость: 98 об/мин;
Диаметр вала: 38 мм;
Диаметр диска: 8" (200 мм) - 26" (650 мм);
Диаметр диска (alu-s): 8" (200 мм) - 23" (584 мм) ;
Диаметр колеса с защитным кожухом (макс): 34" (850 мм);
Ширина колеса с защитным кожухом (макс): 16" (415 мм);
Вес колеса: макс 90 кг;
Рабочий цикл (время измерения): 4-15 сек;
Точность: 1 грамм;
Угловая точность: 1, 4;
Габаритные размеры стенда: 1240х1420х1250 мм;
Вес: 110 кг
В основу цифрового балансировочного стенда Fasep B331.G2 Eclipse, для обеспечения максимальной точности центрирования, заложены эксклюзивные разработки Fasep: 3-х сенсорной системы VQI, эксклюзивной конструкции FASEP, и системы IFS (вал со встроенным фланцем), новым валом new shaft 2003, который позволяет проводить работы с большими шинами и дисками.
Програмное обеспечение дополнено специальными опциями для максимальной продуктивности балансирования:
AUTO-SELECT – автоматический выбор режима балансирования.
APS – система автоматического позиционирования позволяет перемещать колесо автоматически во внутреннее / внешнее положение для приклеивания балансировочного груза.
FAST – режим быстрого балансирования ( за вдвое меньшее время) для работы в час пик и в сезон активного обслуживания.
ASF (Alu Special Functions) – это несколько специальных и простых в использовании функций (ALU-6h, ALU-MAT, ALU-DIM), помогающих сделать балансировку более точной.
ALU-6h – в отличии от стандартных стендов в которых грузы размещаются сверху на (12:00) часов, что затрудняет точное позиционирование и в следствии дополнительную погрешность балансирования, с функцией ALU-6h пользователь при необходимости может выбрать место крепления груза снизу на (6:00) часов. Это положение более удобно для работы с самоклеющимися грузами. Примечание: Лазерная линейка ещё больше облегчает эту задачу!
ALU-MAT – в связи с европейскими требованиями применение грузов (Pb) из свинца запрещено. На рынке появились более безопасные для здоровья грузы изготовленные с использованием новых материалов, таких как цинк (Zn), железо/сталь (Fe) и олово (Sn). Плотность этих материалов довольно сильно отличается от плотности свинца (Pb), этот факт влияет на размеры грузов. Также грузы из разных материалов сильно отличаются друг от друга размерами. Эти факторы могут привести к соответствующим ошибкам в «расчетах». ALU-MAT позволяет пользователю настроить (откалибровать) балансировочный станок для использования конкретного типа материалов. Таким образом Вы получите более точное уравновешивание без дополнительных усилий!
ALU-DIM – в случае с самоклеющимися грузами для колесных дисков ALU, точность расчёта центра тяжести зависит от ширины грузов. Размеры груза, отличающиеся от параметров прописанных в программе балансировки, могут привести к неправильному расчёту позиции груза на диске. Поскольку различныепроизводители грузов используют различные стандарты (12, 15 и 19 мм в ширину), балансировка колеса самоклеющимся грузом всегда более сложное занятие нежели балансировка набивными грузами. ALU-DIM позволяет нстроить (откалибровать) балансировочный станок под конкретную ширину самоклеющегося груза, выбирая материал.
EASY-ALU - улучшает доступ к внутренней части диска, что облегчает процесс прикрепления самоклеющегося груза.
SPLIT - система разделения груза – возможность разделить балансировочный груз и спрятать его за спицами в позиции не видимой для глаз.
ALU-SE – автоматическое измерение диаметра колеса, что позволяет значительно повысить производительность балансировки с применением самоклеющихся грузов.
MARS – минимизация (R.S.U.) остаточного статистического дисбаланса (О.С.Д.). “MARS” автоматически минимизирует (О.С.Д.) без дополнительных усилий со стороны оператора! Алгоритм “MARSa” выбирает лучший вариант округления. "MARS" распределяет грузы на диске таким образом, чтобы в результате, равные доли усилия остаточного дисбаланса направлялись в противоположные стороны, для самосбалансированности.
Калибровка. У FASEP реализована профессионально предоставляет на выбор несколько важних этапов:
3. Теле-диагностика – взвод на дисплей статус технического состояния датчиков, по желанию позволяет провести кали бровку и персонализировать данные.
4. Самокалибровка – позволяет любому пользователю без обучения самостоятельно калибровать балансировочный стенд. В процес се кали бровки выявляется возможный дисбаланс вала. Вносятся корректировки исключающие погрешность при измерении дисбаланса колеса. Кроме того, предварительно происходит автоматическая проверка электроники с последующей юстировкой самих датчиков.
AFC – автоматическая калибровка фланца. AFC запоминает значение дисбаланса адаптера и исключает его влияние при измерении дисбаланса колеса.
OPT – при индикаторе дисбаланса: вызов программы уравновешивания (Match-Programm) для минимизации дисбаланса.
DUAL-OP – работа 2-х операторов. Два пользователя одновременно и независимо друг от друга могут проводить балансирование колеса.
Опционально можно добавить:
Устройство автоизмерения и ввода диаметра колеса и ширины колеса (функция ALU-SE), что повышает эффективность балансировки с применением самоклеющихся грузов;
Пневматический замок для зажима колеса и лазерного указателя для установки грузика.
Система пневмофиксации обеспечивает большую точность центрирования колеса и значительно сокращает время балансирования, чем при обычной ручной фиксации.




ID: 439515
Создано: 12/08/2014

Дмитрий

Зарегистрирован 17/05/2014
Активность 17/05/2016 19:30

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления